Как получать подарки по акциям в супермаркетах

И зачем вообще собирать наклейки       

У меня трое детей, и я люблю радовать их подарками. Но деньги на это есть не всегда.

 Чтобы не расстраивать детей, я научилась получать подарки на акциях продуктовых супермаркетов. Оказалось, что это непросто. Акции устраивают, чтобы покупатели тратили больше денег в погоне за подарками, поэтому поначалу они обходились мне слишком дорого или я не успевала на них накопить.

Магазины рассчитывают на то, что покупатель не будет разбираться. «Что-то там надо купить, сколько-то марок собрать, еще сделать вот это… СКОВОРОДКА!» Чтобы получить подарки, нужно стать буквоедом и все-таки изучить условия. У меня стало получаться, когда я начала считать стоимость покупок, договариваться с другими покупателями и брать детей с собой в магазин. Теперь я регулярно дарю подарки себе и своей семье.

Все акции устроены похоже: вы совершаете покупки на определенную сумму и получаете подарки. В зависимости от условий они бывают накопительными, коллекционными или смешанными.

Накопительные акции

В накопительных акциях подарки дают после того, как вы накопите определенное количество наклеек или жетонов. Подарок в накопительной акции — это чаще всего большие скидки на определенные товары. Так я купила немецкие ножи «Фисслер» в «Магните» по 99 Р.

Наклейки дают при покупке на определенную сумму. Чем больше вы покупаете, тем больше наклеек получаете на кассе. Когда я копила на ножи, то получала наклейку за каждые 250 Р в чеке. В некоторых акциях участвуют специальные товары, при покупке которых сразу дают наклейку-другую независимо от суммы чека. Такие товары называются товарами-спонсорами.

Коллекционные акции

В коллекционных акциях подарки дают за каждую покупку, если чек превышает определенную сумму. Обычно это подарки для детей: игрушки или карточки, из которых можно собрать коллекцию. В «Пятерочке» этой осенью за каждые 555 Р в чеке давали ластик в форме тролля, а в «Магните» за каждые 400 Р — две карточки с миньонами.

Коллекционными игрушками или карточками можно играть. Обычно для этого нужно игровое поле или другие аксессуары, которые можно докупить или получить бесплатно в магазине. Например, домик-пенал для троллей из «Пятерочки» стоит 149 Р, а альбом для миньонов из «Магнита» — 169 Р.

Мои дети обожают собирать коллекции, копить и вклеивать жетоны. Они с азартом налетают на запечатанные пакетики с карточками, которые я приношу из магазина. Если оказывается, что такая игрушка у них уже есть, они обменивают ее на другую — и это лишний повод провести время с друзьями.

Смешанные акции

В смешанных акциях за покупки дают и подарки, и наклейки для коллекции.

В «Дикси» этой осенью шла акция «Смотри, динозавры»: за каждые 400 Р в чеке давали пакетик с динозавром и одну наклейку-жетон. За 20 жетонов давали 3Д-очки или альбом для наклеек. Через очки в специальном приложении можно смотреть ролики про динозавров.

Мы с детьми уже получили очки, посмотрели ролики и узнали много интересного.

Как не переплатить за покупки

Самое сложное в акциях — не тратить больше обычного. Если выходить за рамки бюджета, подарки перестают быть подарками.

Раньше я следила за скидками в супермаркетах, поэтому покупала продукты там, где дешевле. С акциями так не получается: чтобы накопить на подарок, продукты нужно покупать в одной сети. Из-за этого у меня не всегда получается найти покупку со скидкой, поэтому одни продукты я заменяю на другие. Проще всего это делать дома, на сайте или в мобильном приложении сети — так сразу видны расходы на поход в магазин.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/stickers/

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

АКАДЕМИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

© 2017-2020 Серебряный возраст. Все права защищены.