Экстренная социальная помощь

Экстренная социальная помощь Администрации районов Санкт-Петербурга

 -Общее описание

-Результат предоставления услуги

-Срок предоставления услуги

-Стоимость

-Заявители

-Порядок действий

-Документы

-Организации, участвующие в предоставлении услуги

-Порядок обжалования

-Законодательство

Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

Граждане, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, находящиеся в кризисной жизненной ситуации*, которую они не могут преодолеть самостоятельно, могут обратиться за получением экстренной социальной помощи в отдел социальной защиты населения администрации района Санкт‑Петербурга (далее — Администрация) посредством подразделений Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) с заявлением и комплектом документов, подтверждающих факт возникновения кризисной ситуации, в течение шести месяцев с месяца, следующего за месяцем, в котором наступила кризисная ситуация.

* Кризисная жизненная ситуация — ситуация, возникшая в результате происшествий и обстоятельств, угрожающих жизни или здоровью жителей Санкт Петербурга и требующих немедленного оказания помощи, но не связанных с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера или террористической акцией.

Размер экстренной социальной помощи устанавливается с учетом конкретной кризисной жизненной ситуации в соответствии с Порядком предоставления экстренной социальной помощи в Санкт‑Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 28.08.2013 №620 «О мерах по реализации главы 33‑3 «Экстренная социальная помощь» Закона Санкт‑Петербурга «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга».

Решение о предоставлении экстренной социальной помощи в размере до 100 тыс. рублей принимает Администрация, свыше 100 тыс. рублей — Комитет по социальной политике Санкт‑Петербурга (далее — Комитет).

Экстренная социальная помощь предоставляется в виде:

социального пособия;

денежной компенсации.

Полное наименование

(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Осуществление предоставления экстренной социальной помощи в Санкт-Петербурге (до 100 тысяч рублей)

Принцип предоставления услуги

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Результат предоставления услуги

Принятие решения о предоставлении экстренной социальной помощи либо об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи, начисление и перевод денежных средств на счет заявителя.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — АИС «ЭСРН»).

Срок предоставления услуги

В случае принятии решения о предоставлении экстренной социальной помощи в виде денежных средств (в размере до 100 тыс. рублей):

Общий срок предоставления государственной услуги: не более 32 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.

Районная комиссия принимает решение в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.

Решение районной комиссии оформляется протоколом; в течение 2‑х рабочих дней со дня проведения заседания районной комиссии протокол передается в Администрацию в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола.

Распоряжение Администрации о предоставлении экстренной социальной помощи в виде денежных средств (в размере до 100 тыс. рублей) издается в течение 5‑и рабочих дней со дня подписания протокола заседания районной комиссии.

О принятом решении заявитель информируется Администрацией в течение 7‑и рабочих дней со дня получения протокола заседания районной комиссии.

Распоряжение Администрации о предоставлении экстренной социальной помощи (в размере до 100 тыс. рублей) передается в Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (далее — Горцентр) в течение 3‑х рабочих дней для обеспечения денежных выплат.

Горцентр в течение 7‑и рабочих дней со дня получения распоряжения Администрации о предоставлении экстренной социальной помощи в виде денежных средств (в размере до 100 тыс. рублей) производит формирование электронных дел получателей экстренной социальной помощи в АИС «ЭСРН», производит начисление экстренной социальной помощи в виде денежной выплаты.

В случае принятии решения о предоставлении экстренной социальной помощи в виде денежных средств (в размере свыше 100 тыс. рублей):

Общий срок предоставления услуги: не более 45 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.

В случае решения Районной комиссии о направлении заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитет для рассмотрения вопроса о предоставлении экстренной социальной помощи указанные документы и выписка из протокола районной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания районной комиссии направляются Администрацией в Комитет.

Заседания Городской комиссии по предоставлению экстренной социальной помощи (далее — Городская комиссия) проводятся по мере поступления мотивированных заключений и обращений.

Решение Городской комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) экстренной социальной помощи принимается в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и мотивированного заключения Районной комиссии из Администрации в Комитет.

Решение Городской комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) экстренной социальной помощи оформляется в течение трех рабочих дней протоколом, на основании которого издается распоряжение Комитета о предоставлении экстренной социальной помощи (в размере свыше 100 тысяч рублей) гражданам Санкт‑Петербурга (далее — распоряжение Комитета).

Распоряжение Комитета издается в течении семи рабочих дней со дня принятия решения Городской комиссией.

Направление распоряжения Комитета и социального дела получателя государственной услуги в Горцентр для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги и в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета.

Перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги осуществляется Горцентром в течение пятнадцати дней со дня получения из Комитета распоряжения Комитета.

Решение об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи (в размере свыше 100 тысяч рублей) направляется заявителю и в ОСЗН в письменном виде в течении семи рабочих дней со дня принятия Городской комиссией решения об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи (в размере свыше 100 тысяч рублей) с указанием порядка его обжалования и причины отказа.

Документы, являющиеся основанием для предоставления экстренной социальной помощи, подлежат хранению в течение трех лет.

Стоимость

Бесплатно.

Заявители

  1. Получатели государственной услуги:

Граждане, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, находящиеся в кризисной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в случае:

Потери кормильца(предоставляется членам семьи умершего кормильца (детям, супругу (супруге), родителям), если они состояли на его иждивении).

Иждивенцами признаются:

дети в возрасте до 18 лет умершего кормильца;

члены семьи умершего кормильца, если они находились на его полном содержании или получали от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию.

Необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям или необходимости применения дорогостоящих лекарственных препаратов:

предоставляется в случаях невозможности предоставления дорогостоящих видов медицинских услуг или дорогостоящих лекарственных препаратов бесплатно в рамках программы государственных гарантий обеспечения.

Утраты всего или значительной части имущества в результате возникновения пожара.

Утраты всего или части имущества в результате аварий тепло‑, газо‑, водо‑, электроснабжения.

  1. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Граждане, имеющие право на государственную услугу в соответствии с пунктом I.

Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги: опекуны, попечители, другие законные представители, граждане, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Обращается в подразделение МФЦ.

Подает заявление по форме и необходимые документы.

В случае принятия решения об оказании экстренной социальной помощи в размере до 100 тыс. рублей:

получает копию распоряжения Администрации об оказании экстренной социальной помощи в размере до 100 тыс. рублей;

получает экстренную социальную помощь в размере до 100 тыс.рублей.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи до 100 тыс. рублей — получает письмо об отказе.

В случае принятия решения о направлении документов в Комитет — получает письмо о направлении документов в Комитет.

В случае принятия решения об оказании экстренной социальной помощи в размере свыше 100 тыс. рублей:

получает письмо‑уведомление об оказании экстренной социальной помощи в размере свыше 100 тыс. рублей;

получает экстренную социальную помощь в размере свыше 100 тыс. рублей.

В случае принятия решения об отказе в оказании ЭСП в размере свыше 100 тыс. рублей — получает письмо об отказе в оказании экстренной социальной помощи в размере свыше 100 тыс. рублей с указанием причин отказа.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

представление заявителем неполных и(или) недостоверных сведений;

отсутствие у заявителя места жительства в Санкт‑Петербурге; отсутствие у заявителя кризисной жизненной ситуации;

наличие ранее принятого решения Администрации или Комитета о предоставлении экстренной социальной помощи заявителю по основаниям, изложенным в заявлении;

несоблюдение срока подачи заявления, которое может быть подано в течение шести месяцев с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основанием для предоставления экстренной социальной помощи.

Порядок действий уполномоченной организации

А) В случае принятия решения о предоставлении экстренной социальной помощи в размере до 100 тыс.руб

  1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

Определяет предмет обращения

Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.

Принимает от лица, подающего документы, заявление по форме, содержащее также согласие на обработку данных.

Проводит проверку соответствия документов предъявляемым требованиям.

Осуществляет сканирование представленных документов.

При обнаружении несоответствия документов перечню необходимых документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков;

По окончании приема документов специалист выдает заявителю расписку о приеме документов.

Формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.

Заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью.

Направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

Специалист Отдела социальной защиты населения (далее — ОСЗН) Администрации, ответственный за прием комплекта документов (по согласованию с начальником ОСЗН):

Получает копии документов и реестр документов из МФЦ:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).

Проводит сверку реестра документов с представленными документами.

Проверяет сведения в АИС «ЭСРН».

Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Администрации, в том числе из АИС «ЭСРН».

Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов.

Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.

В случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.

Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.

Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией.

Передает комплект документов на рассмотрение специалисту Администрации, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.

Передает комплект документов на рассмотрение Районной комиссии.

  1. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.

Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.

При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.

Направляет межведомственные запросы в:

Жилищные агентства районов Санкт‑Петербурга (далее — ГКУ ЖА) (запрашивают справку о регистрации по месту жительства, в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);

Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (запрашивают документы, содержащие сведения о принадлежащем заявителю (членам его семьи) имуществе на праве собственности (выданные на территории Санкт‑Петербурга));

Органы опеки и попечительства Санкт‑Петербурга (запрашивают свидетельство об усыновлении, если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены; акт об установлении над ребенком (детьми) опеки и попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга));

Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее — КЗАГС) (запрашивают свидетельство о рождении ребенка (детей); свидетельство о заключении брака; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о смерти члена семьи заявителя; свидетельство о смерти кормильца (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга);

Министерство внутренних дел Российской Федерации (запрашивают справку о лице, местонахождение которого неизвестно (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга).

Получает ответы на межведомственные запросы.

Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.

Передает полученные документы (информацию) специалисту Администрации, ответственному за проведение проверки (комиссионного обследования).

III. Проведение проверки (комиссионного обследования) Администрацией

Специалист Администрации, ответственный за проведение проверки (комиссионного обследования):

Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов).

Передает комплект документов на рассмотрение комиссии, ответственной за проведение проверки (комиссионного обследования).

По результатам проведенной проверки (комиссионного обследования) либо в случае отказа заявителя от ее проведения составляет акт по форме, который приобщается к заявлению.

Передает заявление, а также акт о проведении проверки (комиссионного обследования) в районную комиссию для принятия решения о предоставлении экстренной социальной помощи.

Районная комиссия:

Получает на рассмотрение заявление и акт, подготовленные специалистом Администрации, ответственным за проведение проверки (комиссионного обследования).

Получает на рассмотрение комплект документов, подготовленный специалистом Администрации, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.

Рассматривает заявление и документы, необходимые для принятия решения о предоставлении экстренной социальной помощи.

Определяет вид и размер экстренной социальной помощи.

Принимает решение о предоставлении экстренной социальной помощи, об отказе в ее предоставлении либо о направлении заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитет для рассмотрения вопроса о предоставлении экстренной социальной помощи на городской комиссии.

Составляет протокол заседания Районной комиссии.

Передает протокол в Администрацию.

Проставляет соответствующие отметки в журнале регистрации.

  1. Принятие решения Администрации о предоставлении экстренной социальной помощи и перечисление денежных средств Горцентром либо извещение заявителя об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения Администрации о предоставлении экстренной социальной помощи (письма об отказе в оказании экстренной социальной помощи) (по согласованию с начальником ОСЗН):

Рассматривает протокол заседания районной комиссии.

По результатам проверки:

в случае вынесения положительного решения районной комиссией об оказании экстренной социальной помощи готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении экстренной социальной помощи с указанием ее размера;

в случае вынесения районной комиссией решения об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи (далее — письмо об отказе);

в случае принятия районной комиссией решения о направлении заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитет для рассмотрения вопроса об оказании экстренной социальной помощи свыше 100 тыс. рублей готовит проект сопроводительного письма в Комитет и письма в адрес заявителя, содержащего указанное решение районной комиссии.

Передает проект распоряжения, проект письма об отказе, проект сопроводительного письма в Комитет и письма в адрес заявителя главе Администрации для подписания.

Глава Администрации:

Изучает указанные документы и подписывает их.

В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о предоставлении экстренной социальной помощи (письма об отказе) (по согласованию с начальником ОСЗН):

После подписания главой Администрации направляет копию распоряжения о предоставлении экстренной социальной помощи (письмо об отказе), письмо заявителю о направлении документов в Комитет.

В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ направляет копию распоряжения или письмо об отказе в МФЦ для последующей передачи заявителю.

Направляет представленный заявителем комплект документов с сопроводительным письмом в Комитет.

Направляет копию распоряжения о предоставлении экстренной социальной помощи в Горцентр для формирования дел получателей экстренной социальной помощи, оформления платежных поручений и перечисления полученных финансовых средств в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга в адрес заявителя.

Проставляет соответствующие отметки в журнале регистрации.

Горцентр:

Получает из Администрации распоряжение о предоставлении экстренной социальной помощи.

В течение 7 рабочих дней со дня получения распоряжения о предоставлении экстренной социальной помощи из Администрации производит формирование дел получателей об оказании экстренной социальной помощи в виде денежных выплат в АИС «ЭСРН».

Вносит в АИС «ЭСРН» информацию о получателях экстренной социальной помощи, содержащую сведения о виде и размере предоставленной экстренной социальной помощи.

Производит перечисление экстренной социальной помощи через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:

В день получения документов от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не законодательством.

Б) В случае принятия решения об оказании экстренной социальной помощи в размере свыше 100 тыс. рублей

  1. Прием и регистрация Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

Определяет предмет обращения.

Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.

Проводит проверку соответствия документов требованиям.

Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.

Заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью.

Направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) — в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.

По окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.

Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством МФЦ (по согласованию с начальником ОСЗН):

Получает копии документов и реестр документов из МФЦ.

Проводит сверку реестра документов с представленными документами.

Проверяет сведения в АИС «ЭСРН».

Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Администрации, в том числе из АИС «ЭСРН».

Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню обязательных к представлению документов.

Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.

В случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.

Фиксирует факт приема документов.

Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией.

Передает комплект документов на рассмотрение специалисту Администрации, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.

Передает комплект документов на рассмотрение районной комиссии.

  1. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.

Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.

При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.

Направляет межведомственные запросы в межведомственные запросы в:

ГКУ ЖА (запрашивают справку о регистрации по месту жительства (форма №9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);

Росреестр (запрашивают документы, содержащие сведения о принадлежащем заявителю (членам его семьи) имуществе на праве собственности (если право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН));

Органы опеки и попечительства Санкт‑Петербурга (запрашивают свидетельство об усыновлении, если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены; акт об установлении над ребенком (детьми) опеки и попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга));

КЗАГС (запрашивают свидетельство о рождении ребенка (детей); свидетельство о заключении брака; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о смерти члена семьи заявителя; свидетельство о смерти кормильца (документы, выданные на территории Санкт‑ Петербурга);

Министерство внутренних дел Российской Федерации (запрашивают справку о лице, местонахождение которого неизвестно).

Получает ответы на межведомственные запросы.

Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.

Передает полученные документы (информацию) специалисту Администрации, ответственному за проведение проверки (комиссионного обследования).

III. Проведение проверки (комиссионного обследования) Администрацией

Специалист Администрации, ответственный за проведение проверки (комиссионного обследования):

Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов).

Передает комплект документов на рассмотрение комиссии, ответственной за проведение проверки (комиссионного обследования).

По результатам проведенной проверки (комиссионного обследования) либо в случае отказа заявителя от ее проведения составляет акт, который приобщается к заявлению.

Передает заявление, а также акт о проведении проверки (комиссионного обследования) в Районную комиссию для принятия решения о предоставлении экстренной социальной помощи.

Районная комиссия:

Рассматривает заявление и документы, необходимые для принятия решения о предоставлении экстренной социальной помощи.

Определяет вид и размер экстренной социальной помощи.

Принимает решение об отказе в ее предоставлении либо о направлении заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитет для рассмотрения вопроса о предоставлении экстренной социальной помощи на городской комиссии.

Оформляет решение протоколом в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Районной комиссии, передает протокол в Администрацию в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола.

  1. Принятие решения Администрации о направлении заявления и документов в Комитет для рассмотрения на Городской комиссии либо извещение заявителя об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи

Специалист ОСЗН, ответственный за направление заявления и документов в Комитет для рассмотрения на Городской комиссии (письма об отказе в оказании экстренной социальной помощи) (по согласованию с начальником ОСЗН):

Рассматривает протокол заседания Районной комиссии.

По результатам проверки в случае принятия Районной комиссией решения о направлении заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитет для рассмотрения вопроса об оказании экстренной социальной помощи свыше 100 тыс. рублей на Городской комиссии готовит выписку из протокола заседания Районной комиссии и проект сопроводительного письма в Комитет и письма в адрес заявителя, содержащего указанное решение Районной комиссии.

По результатам проверки в случае вынесения Районной комиссией решения об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи (далее — письмо об отказе).

Передает проект письма об отказе, проект сопроводительного письма в Комитет и письма в адрес заявителя главе Администрации для подписания.

Глава Администрации:

Изучает указанные документы и подписывает их.

В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за направление заявления и документов в Комитет для рассмотрения на Городской комиссии, (письма об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи (по согласованию с начальником ОСЗН):

Направляет письмо об отказе, письмо заявителю о направлении документов в Комитет; в случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ направляет копию распоряжения или письмо об отказе в МФЦ для последующей передачи заявителю.

Направляет представленный заявителем комплект документов с сопроводительным письмом в Комитет.

  1. Прием и регистрация Комитетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших из Администрации

Специалист отдела документационного, материально‑технического и информационного обеспечения, ответственный за прием, регистрацию и рассылку документов в Комитете:

Фиксирует факт приема мотивированного заключения Районной комиссии и документов и передает должностному лицу, ответственному за прием документов.

  1. Установление права заявителя на предоставление экстренной социальной помощи, принятие решения Городской комиссии о предоставлении экстренной социальной помощи и перечисление денежных средств Горцентром либо извещение заявителя об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи

Секретарь Городской комиссии, специалист Комитета, ответственный за проведение заседания Городской комиссии:

Определяет предмет обращения.

Устанавливает личность заявителя и его полномочия.

Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов.

Анализирует полученные документы, сведения о получателе государственной услуги в АИС «ЭСРН».

Запрашивает дополнительную информацию, необходимую для решения вопросов о предоставлении экстренной социальной помощи в размере свыше 100 тысяч рублей.

На основании принятых документов формирует полный пакет документов для рассмотрения Городской комиссии.

Городская комиссия:

Рассматривает документы и мотивированное заключение Районной комиссии.

Возвращает, при необходимости, в Администрации представленные мотивированные заключения Районных комиссий на доработку.

Запрашивает дополнительную информацию, необходимую для решения вопросов о предоставлении экстренной социальной помощи в размере свыше 100 тысяч рублей, в учреждениях, организациях, органах государственной власти.

Осуществляет дополнительную проверку сведений, представленных Районными комиссиями.

Устанавливает право (отсутствие права) получателя государственной услуги на предоставление экстренной социальной помощи в размере свыше 100 тысяч рублей; определяет размер экстренной социальной помощи.

Принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи.

Секретарь Городской комиссии по результатам заседания Городской комиссии:

Оформляет протокол заседания Городской комиссии.

Передает протокол заседания Городской комиссии председателю Городской комиссии для утверждения.

В случае принятия положительного решения — готовит проект распоряжения Комитета и организует его согласование в установленном порядке..

Уведомляет о предоставлении (об отказе в предоставлении) экстренной социальной помощи ОСЗН и заявителя.

В случае принятия решения Городской комиссией об отказе в предоставлении экстренной социальной помощи направляет заявителю отказ в письменном виде с указанием причин отказа.

Документы

Документы, представляемые заявителем

  1. Обязательные документы:

Заявление о предоставлении экстренной социальной помощи по форме.

Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, возраст и гражданство, содержащий сведения о месте жительства гражданина:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 № 391;

иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.

Документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и каждого члена семьи заявителя, полученных за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении экстренной социальной помощи.

Документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и каждого члена семьи заявителя, полученных за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу, в котором возникла кризисная жизненная ситуация, при обращении за экстренной социальной помощью в случаях: потери кормильца, необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям, необходимости применения дорогостоящих лекарственных препаратов.

Документы, содержащие сведения о принадлежащем заявителю (членам его семьи) имуществе на праве собственности (если право не зарегистрировано ЕГРН).

Документы, подтверждающие состав семьи, степень родства и (или) свойства членов семьи:

свидетельство о рождении ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);

решение суда об усыновлении ребенка (детей) или свидетельство об усыновлении, если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены;

акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);

свидетельство о заключении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);

свидетельство о расторжении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);

свидетельство о смерти члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);

решение суда о лишении родительских прав.

Справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга).

Согласие на обработку персональных данных членов семьи по форме. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА или решение суда об установлении места жительства).

Для реализации права на получение экстренной социальной помощи помимо документов, указанных выше, представляются следующие документы в зависимости от случаев предоставления экстренной социальной помощи

А) В случае потери кормильца

Свидетельство о смерти кормильца (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга).

Справка из образовательного учреждения об обучении по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно‑правовой формы, в том числе в иностранных образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

Направление на обучение в соответствии с международными договорами Российской Федерации (для членов семьи умершего кормильца, обучающихся в иностранных образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории Российской Федерации).

Выписка из акта освидетельствования, выданная службой медико‑социальной экспертизы, о признании инвалидом с детства (для ребенка (детей) умершего кормильца в возрасте старше 18 лет).

Выписка из акта освидетельствования, выданная службой медико‑социальной экспертизы, о признании инвалидом (для родителей и супруга (супруги) умершего кормильца).

Документы, подтверждающие нахождение члена семьи на иждивении умершего кормильца (документы, подтверждающие сведения о доходах умершего кормильца, полученных им за три последних календарных месяца, предшествующих его смерти, трудовая книжка — для неработающих членов семьи трудоспособного возраста или решение суда об установлении факта нахождения на иждивении).

Б) В случаях необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям или необходимости применения дорогостоящих лекарственных препаратов

Выписка из истории болезни о прохождении стационарного лечения или справка из медицинского учреждения о прохождении амбулаторного лечения с указанием необходимости применения дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям или дорогостоящих лекарственных препаратов.

Документы, подтверждающие произведенные расходы или стоимость затрат на лечение (договор об оказании платных услуг, товарные и(или) кассовые чеки, счета на оплату предстоящих расходов).

В) В случае утраты всего или значительной части имущества в результате возникновения пожара

Акт о пожаре.

Г) В случае утраты всего или части имущества в результате аварий тепло‑, газо‑, водо‑, электроснабжения

Акт об аварии, составленный жилищно‑эксплуатирующей организацией.

  1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

Справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга).

Документы, содержащие сведения о принадлежащем заявителю (членам его семьи) имуществе на праве собственности, если право зарегистрировано в ЕГРН.

Свидетельство о рождении ребенка (детей) (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга).

Свидетельство об усыновлении (удочерении), если данные ребенка в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга).

Акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга).

Свидетельство о заключении брака (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга).

Свидетельство о расторжении брака (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга).

Свидетельство о смерти члена семьи заявителя (документы, выданные на территории Санкт‑ Петербурга).

Справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно.

Свидетельство о смерти кормильца (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга).

III. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

Документ, удостоверяющий личность:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 № 391;

иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.

Документ, подтверждающий полномочия представителя:

документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, в том числе доверенность, составленная в простой письменной форме;

документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся пол опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Отказ заявителя от подачи документов и непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.

Документы, выдаваемые заявителю

Расписка о приеме документов с присвоенным регистрационным номером;

Копия распоряжения Администрации об оказании экстренной социальной помощи в размере до 100 тыс. рублей.

Письмо Администрации об отказе в оказании экстренной социальной помощи в размере до 100 тыс. рублей.

Письмо‑уведомление Комитета об оказании экстренной социальной помощи в размере свыше 100 тыс. рублей.

Письмо Комитета об отказе в оказании экстренной социальной помощи в размере свыше 100 тыс.рублей с указанием причин отказа.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района

Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района

Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района

Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района

Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района

Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района

Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района

Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района

Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района

Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района

Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района

Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района

Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района

Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района

Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района

Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района

Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района

Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района

Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района

Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района

Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района

Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Администрации районов Санкт-Петербурга

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр»

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга

Комитет по делам записи актов гражданского состояния

Главное управление Министерства внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и его районные управления и отделы

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, Комитетом, должностными лицами Администрации, Комитета государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;

отказ Администрации, Комитета, должностного лица Администрации, Комитета государственного гражданского служащего Администрации, Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в администрации района, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

в электронной форме в администрации района, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Администрации, Комитета, федерального Портала, Портала. Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты ОСЗН Администраций размещены на официальном сайте Правительства Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Комитета, их должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией, Комитетом.

Жалобы на решения, принятые главой администрации района, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

наименование Администрации, Комитета должностного лица Администрации, Комитета либо государственного гражданского служащего Администрации, Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Комитета, должностного лица Администрации, Комитета либо государственного гражданского служащего Администрации, Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Комитета, должностного лица Администрации, Комитета либо государственного гражданского служащего Администрации, Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией района. В случае обжалования отказа Администрации, Комитета, должностного лица Администрации, Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация, Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация, Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Администрации, Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация, Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация, Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации, Комитета (191060, Смольный, Санкт‑Петербург; (812) 576‑6262; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, Комитета, их должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Законодательство

Региональное законодательство

Закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011 №728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2013 №620 «О мерах по реализации главы 33-3 «Экстренная социальная помощь» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 №1182 «О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 №1098 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга»

Ведомственное законодательство

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 26.09.2013 №293-р «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2013 №620»

Административный регламент

Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению предоставления экстренной социальной помощи в Санкт-Петербурге (до 100 тысяч рублей)

Административный регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению экстренной социальной помощи гражданам, находящимся в кризисной жизненной ситуации, в случаях, установленных ...

Уникальный реестровый номер

7800000010000100095

Последнее обновление информации: 23.07.2018

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

АКАДЕМИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

© 2017-2020 Серебряный возраст. Все права защищены.