Отчет о работе с обращениями граждан

Роспотребнадзор выяснил, на что чаще жалуются петербуржцы. Роспотребнадзор по Петербургу опубликовал отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев.

 Так, за этот период в управление написали около 30 тысяч раз. Город+ узнал, что жителей Северной столицы волнует больше всего.

По данным ведомства, в основном петербуржцы жалуются на нарушения прав потребителей. Так, 12 тысяч заявок пришлось на долю сферы услуг. При этом 15% из них касаются некачественного обслуживания со стороны ЖКХ. Что интересно, на медицинские услуги стали жаловаться на 3% меньше, чем в прошлом году. Также, по мнению горожан, улучшилось состояние розничной торговли и продовольственных товаров.

Сразу на 13,5% снизилось количество обращений по поводу условий проживания. Также в этом году петербуржцы в два раза реже жаловались в ведомство по поводу низкого качества питьевой воды.

Но несмотря на улучшение показателей по ряду направлений, число обращений выросло на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По каждой заявке ведется отдельная работа. В некоторых случаях управление проводит административные расследования. Так, в этом году большинство жалоб подтвердились, были составлены протоколы о правонарушениях. За девять месяцев в суд поступило 319 заявлений и исков.

Добавим, что обратиться в Роспотребнадзор можно несколькими способами: позвонить на «горячую линию» по телефону (812) 712-29-81 или посетить «Общественную приемную» по адресу ул. Стремянная, 19 (1 этаж, кабинет 107). Приемная работает по понедельникам и четвергам с 15:00 до 17:00 и по средам с 10:00 до 12:00. Также можно отправить электронное обращение.

Источник: http://gorod-plus.tv/news/52105.html

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

АКАДЕМИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

© 2017-2020 Серебряный возраст. Все права защищены.