Жалобы от населения на некачественное медицинское обслуживание

- Прием жалоб от населения

- Куда жаловаться на врачей: Образец и инструкция составления жалобы

Прием жалоб от населения

Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга 63-555-77 круглосуточно.

images

Прием письменных обращений граждан осуществляется на сайте http://zdrav.spb.ru/ru/commitet/kontakti/obrasheniya-grazhdan/

Ваши официальные обращения в Комитет по здравоохранению принимаются по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

По коррупции в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга вы можете обратиться в Комитет по здравоохранению.

Все жалобы и замечания принимаются по контактному телефону (812) 595-89-71, 595-89-22 и на сайте http://zdrav.spb.ru/ru/komitet/antikor/

 Куда жаловаться на врачей: Образец и инструкция составления жалобы

gal1

Ответ на вопрос, куда жаловаться на врачей больницы или поликлиники, волнует многих людей, столкнувшихся с непрофессионализмом, а порой и хамством в сфере здравоохранения. Отсутствие лекарств и медицинских инструментов, небрежное отношение к пациентам, неправомерные поборы, грубость и равнодушие, к сожалению, по-прежнему сопровождают граждан на всех этапах медицинского обслуживания. Важно уметь защищать свои права. Ведь обращение в медучреждение часто происходит в наиболее сложные моменты, когда от действий персонала зависит здоровье пациента, а порой и его жизнь.

Подробно на сайте: http://yurface.ru/dokumenty/zayavleniya/kuda-zhalovatsya-na-vrachej/

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

АКАДЕМИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

© 2017-2020 Серебряный возраст. Все права защищены.